Акцепт банк личный кабинет

Акцепт банк — это региональное финансовое учреждение, которое начало свою работу в России с 1990 года. Банк сотрудничает как с частными клиентами, так и юридическими лицами. Компания входит в число самых надежных банков России. Сегодня клиенты Акцепт банка могут проводить операции дистанционно без обращения в отделение. Для этого используется удобный личный кабинет на сайте и в мобильном приложении. На что обратить внимание при регистрации? Какие опции станут доступны после создания аккаунта? Подробнее об этом — в нашей статье.

Акцепт банк: вход в личный кабинет

Как войти в личный кабинет Акцепт банка

Для того чтобы войти в созданный ранее аккаунт, клиенту потребуется:

  1. Перейти официальную страницу Акцепт банка.
  2. На новой странице потребуется ввести указанный на чеке из банкомата логин, а также пароль из SMS-сообщения. Проверьте правильность указанных данных и нажмите на кнопку «Войти».
  3. Подтвердите вход вводом специального кода из SMS-сообщения от банка. В целях безопасности все операции в личном кабинете будут подтверждаться по СМС.

Обратите внимание, если вы не хотите постоянно вспоминать собственный логин при входе, то поставьте метку в окошке «Запомнить логин».

После того, как вход выполнен, вы можете изменить пароль от ЛК самостоятельно. Теперь вам открыт доступ ко многим функциям интернет-банкинга:

  • управление счетами онлайн без посещения офиса 24 часа в сутки;
  • контроль остатков средств на счетах, заказ выписки за любой период;
  • оплата услуг ТВ, интернета, ЖКХ;
  • переводы на карты Акцепт банка или через других эмитентов с минимальной комиссией;
  • получение уведомлений о новых задолженностях по уплате налогов и штрафов;
  • погашение действующих кредитов в Акцепт банке (без комиссии) или в других финансовых учреждениях с минимальной комиссией;
  • открытие накопительных вкладов без визита в офис — потребуется только доступ в интернет и несколько минут свободного времени;
  • обращение в службу технической поддержки при возникновении проблем или вопросов;
  • обмен валюты по выгодному курсу;
  • пополнение счета с карт других банков;
  • денежные переводы по реквизитам.

Регистрация личного кабинета банка Акцепт

Клиенты Акцепт банка могут создать личный аккаунт двумя способами:

  • посетив лично один из офисов обслуживания;
  • самостоятельно зарегистрировать ЛК через банкомат.

В целях безопасности регистрация в интернет-банке через сайт не производится. Чтобы получить данные для входа в личный кабинет через банкомат, следуйте простому алгоритму:

  1. Вставьте карту в устройство.
  2. Введите действующий PIN-код.
  3. В главном меню обратитесь к разделу «Интернет-банк, СМС-информирование».
  4. На открывшейся странице выберите опцию «Интернет-банк».
  5. Дождитесь печати логина для входа в личный кабинет на чеке. В целях безопасности пароль будет направлен клиенту в SMS-сообщении.

Альтернативный способ создания кабинета — посещения офиса банка. В этом случае весь процесс не займет у клиента более 10 минут. Потребуется взять с собой паспорт и банковскую карту (можно также взять договор). Сотрудник банка предоставит клиенту временные данные — логин и пароль, которые после первого входа стоит изменить в целях безопасности.

Как восстановить пароль от личного кабинета Акцепт Банка

Как восстановить пароль от кабинета Акцепт банка

Пользователи личного кабинета часто сталкиваются с утерей пароля или логина по невнимательности. Для того чтобы восстановить данные для входа, клиенту потребуется всего несколько минут.

Инструкция:

  1. Перейти на официальную страницу Акцепт банка.
  2. В форме для входа выбрать опцию «Забыли пароль?».
  3. Указать способ для восстановления данных: но номеру паспорта или номеру счета, после чего заполнить все указанные поля.

В случае указания корректной информации новые данные для входа в личный кабинет поступят в виде SMS.

Восстановить пароль можно не только онлайн:

  • Посетите один из офисов Акцепт банка. При себе необходимо иметь паспорт, а также действующей договор.
  • Позвоните по номеру горячей линии 8 800 100-27-37. Будьте готовы к тому, что сотрудники банка запросит паспортные данные и кодовое слово. Подготовьте все документы заранее.

В целях безопасности не выполняйте вход в личный кабинет с чужих телефонов и компьютеров, а также через незащищенные (общедоступные) WI-FI сети.

Мобильное приложение Акцепт Банка

Клиенты банка могут работать с вкладами, картами и счетами не только через интернет-банк с компьютера или ноутбука, но и через мобильное приложение для смартфонов. Программа разработана специально для устройств на базе iOS и Android.

Мобильное приложение акцепт банка

Как загрузить приложение:

  1. Перейдите в магазин приложений вашего смартфона. Для iOS это App Store, для устройств на Android необходимо зайти в Google Play.
  2. Наберите в строке поиска “Акцепт-онлайн”.
  3. Искомая программа будет первой в поисковой выдаче.
  4. Перейдите на страницу приложения и установите его.

Загрузить приложение можно по следующим ссылкам — App StoreGoogle Play.

За использование приложения платежи не взимаются. Вход осуществляется по тем же данным, что  в полной версии. Клиенты отмечают удобный интерфейс, высокую скорость работы и отсутствие сбоев.

При регистрации в мобильном приложении клиенту потребуется указать проверочный пятизначный пароль, который он будет вводить при каждом новом входе для идентификации.

Телефон горячей линии Акцепт Банка

Если необходима консультация со специалистом службы поддержки, то позвоните по номеру горячей линии. Контактный центр работает с 8 утра до 8 вечера в будние дни и с 9 утра до 8 вечера в выходные:

  • 8 800 100-27-37 — бесплатный звонок по России;
  • (383) 37-37-000 — платный звонок с территорий других стран.

Телефон горячей линии акцепт банка

При желании вы можете заказать обратный звонок с сайта банка. Для этого кликните по кнопке «Заказать звонок» в верхнем меню главной страницы. Также на сайте присутствует форма обратной связи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector