Банк «Восточный» личный кабинет

Банк Восточный начал свою работу в России еще в 1991 году. На текущий момент организация стала одним из лидеров банковского сектора. Благодаря удобному и современному личному кабинету банка Восточный, каждый клиент может оперативно и беспроблемно управлять своими финансами на счетах компании. Основное направление деятельности банка — кредитование физических и юридических лиц.

Восточный банк: вход в личный кабинет

Как войти в личный кабинет Банка Восточный

Авторизация в личном кабинете банка Восточный реализована по классической схеме. Она знакома каждому клиенту, который хотя бы раз сталкивался с интернет-банкингом.

Инструкция:

  1. Перейдите на официальный сайт банка.
  2. На главной странице площадки найдите пункт «Интернет-банк» (в правой верхней части экрана) и кликните по нему мышкой.
  3. Введите ваш логин и пароль от учетной записи.
  4. Нажмите «Войти».

Сразу после этого вы будете перенаправлены в личный кабинет. В главном меню вам станут доступны все функции, для которых еще несколько лет назад обязательно нужно было посещать отделение.

В личном кабинете пользователь может следить за статистикой счета, перемещать средства, переводить оплату за товары и услуги, а также получать кредиты или вносить депозиты в личном кабинете Восточного банка. Система постоянно улучшается и дополняется новыми функциями.

Регистрация личного кабинета в банке Восточный

Как зарегистрировать кабинет Банка Восточный

Процесс регистрации в личном кабинете банка Восточный также не вызывает трудностей или вопросов. Реализован он удобно и понятно. Вы сможете создать собственный кабинет всего за несколько минут.

Инструкция:

  1. Перейдите на официальный сайт банка.
  2. Кликните по пункту «Интернет-банк» справа сверху на страничке.
  3. На страничке входа в личный кабинет кликните по пункту «Зарегистрироваться».

На выбор будет доступно три механизма для регистрации. Выберите удобный для вас способ:

  • по номеру карты (потребуется ввести последние 4 цифры карты, ФИО и кодовое слово);
  • с помощью паспорта (потребуется ввести ФИО, серию и номер паспорта и кодовое слово);
  • по номеру счета (потребуется ввести ФИО, номер счета и кодовое слово).

После выполнения всех пунктов, вы получите пароль и сможете войти в личный кабинет банка Восточный.

При возникновении проблем при регистрации, к примеру, для восстановления кодового слова, вы всегда можно позвонить на горячую линию банка. Операторы службы поддержки постараются решить возникший вопрос.

Вариативность и простота регистрации делает эту систему одной из наиболее надежных и современных среди большинства российских банков.

Как восстановить пароль от личного кабинета Банка Восточный

Как восстановить пароль от кабинета Банка Восточный

Восстановления пароля происходит по тому же механизму, что и регистрация, которую мы описали выше. Вам потребуется выполнить те же шаги, чтобы в дальнейшем временный пароль пришел на номер телефона в SMS-сообщении.

Также банк предлагает решить эту проблему через звонок в службу поддержки по номеру, который всегда указан в верхней части официального сайта.

Мобильное приложение банка Восточный

Чтобы финансы всегда были под рукой клиента, банк создал два мобильных приложения. Они поддерживаются  самыми популярными мобильными ОС — Android и iOS. Скачать программы можно в магазинах App Store и Google Play.

Мобильное приложение Восточный мобайл

Как загрузить приложение:

  1. Перейдите в магазин приложений вашего смартфона. Для iOS это App Store, а для устройств на Android необходимо зайти в Google Play.
  2. Наберите в строке поиска “Восточный мобайл”.
  3. Искомая программа будет первой в поисковой выдаче.
  4. Перейдите на страницу приложения и установите его.

Загрузить приложение можно по следующим ссылкам — App StoreGoogle Play.

Разработчики подчеркивают, что мобильные клиенты ничем не уступают большой версии личного кабинета и позволяют: оформлять кредиты, вклады, счета, управлять финансами и следить за их статистикой в любое удобное для клиента время.

Телефон горячей линии Восточного банка

Для того, чтобы связаться с представителями банка по телефону, достаточно позвонить по официальному номеру телефона 8 800 100 7 100. Звонок абсолютно бесплатный для пользователей со всей территории Российской Федерации.

Перед обращением в службу поддержки мы рекомендуем изучить раздел «Частые вопросы». Возможно, ответ на ваш вопрос уже рассмотрен специалистом банка.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector