Рокетбанк личный кабинет

Рокетбанк – инновационный банк, все операции которого проводятся через личный кабинет или приложение. Организация считается весьма надежной, так как является дочерним предприятием банка Открытие. Среди ключевых особенностей компании – гибкие тарифные планы, бесплатное обслуживание, проценты на остаток счета или карты. Чтобы стать клиентом банка, необходимо заказать карту и активировать ее в приложении.

Рокетбанк: вход в личный кабинет

Как войти в личный кабинет Рокетбанка

Как только вы получили карту Рокетбанка, появляется возможность войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. Сделать это очень просто.

Инструкция:

  1. Перейдите на страницу авторизации банка.
  2. Введите номер телефона и нажмите «Далее».
  3. Дождитесь SMS с проверочным кодом и введите его в специальное поле.

Чтобы каждый раз не вводить номер телефона нажмите на галочку «Запомнить номер на этом компьютере».

Если номер телефона и код из SMS указаны верно, то откроется главное меню личного кабинета Рокетбанка. Функционал ЛК покрывает нужды большинства клиентов. Так, интернет-банкинг позволяет в несколько кликов выполнять следующие операции:

  • перечислять деньги на другие карты и счета;
  • проводить валютные операции по текущему курсу;
  • страховать поездки в другие страны;
  • открывать вклады
  • обменивать рокетрубли, получаемые за кэшбек на российскую валюту;
  • управлять банковской картой.

Карта Рокетбанка – уютный и открытый космос

Карта Рокетбанка Уютный космос

Для своих клиентом банк предлагает два типа банковских карт – «Уютный космос» и «Открытый космос».

Условия тарифа «Уютный космос»:

  • бесплатное обслуживание;
  • процент на остаток составляет 5.5% годовых (зачисляется ежемесячно в рублях);
  • бесплатная доставка карты до клиента, если в городе есть представители банка;
  • кэшбэк с каждой покупки составляет 1% (зачисляется в рокетрублях) и до 10% на покупки в «Любимых местах»;
  • до 150 тысяч рублей снимается в банкоматах бесплатно каждый месяц;
  • без комиссии переводится до 30 тысяч рублей в месяц на карты других банков;
  • по реквизитам можно перевести до 1 миллиона рублей в месяц бесплатно;
  • доступно бесплатное пополнение счета с карт других банков в пределах 300 тысяч рублей за каждый месяц.

Условия тарифа «Открытый космос»:

  • ежемесячное обслуживание карты – 290 рублей;
  • процент на остаток составляет 5.5% годовых (зачисляется ежемесячно в рублях);
  • бесплатная доставка карты до клиента, если в городе есть представители банка;
  • кэшбэк с каждой покупки составляет 1% (зачисляется в рокетрублях) и до 10% на покупки в «Любимых местах»;
  • до 300 тысяч рублей снимается в банкоматах бесплатно каждый месяц;
  • без комиссии переводится до 100 тысяч рублей в месяц на карты других банков;
  • по реквизитам можно переводить неограниченное количество средств;
  • доступно бесплатное пополнение счета с карт других банков в пределах 600 тысяч рублей за каждый месяц.

Регистрация личного кабинета Рокетбанка

Регистрация кабинета Рокетбанка

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Рокетбанка, вы должны предварительно получить именную банковскую карту. Вся процедура оформления карты займет у вас пару минут (без учета доставки).

Инструкция:

  1. Перейдите на страницу заказа банковской карты.
  2. Заполните анкету – укажите ФИО, пол, номер телефона, адрес электронной почты.
  3. Придумайте кодовое слово для карты (потребуется для совершения некоторых операций по телефону горячей линии).
  4. Нажмите «Далее» для отправки анкеты на рассмотрение в банк.

Через небольшой промежуток времени с вами свяжется один из операторов банка. Он проверит указанные сведения и оформит доставки карту (время и место доставки выбираете вы).

Узнать, в какие города банк доставляет карты можно на главной странице сайта (пролистайте ее вниз).

Как только вы получите карту и зайдете в личный кабинет по номеру телефона, вам необходимо загрузить паспортные данные. Для этого сфотографируйте главный разворот паспорта и дождитесь обработки фотографии системой.

Теперь вы сможете свободно пользоваться личным кабинетом Рокетбанка на сайте или в мобильном приложении.

Как восстановить пароль от Рокетбанка

Чтобы войти в ЛК, вы вводите код из SMS или используете отпечаток пальца (в приложении). Таким образом, потерять доступ к кабинету можно, если у вас изменится телефон. В этом случае необходимо позвонить на горячую линию банка по номеру 8 (800) 200-07‑08 (бесплатный звонок по России). Возможно, оператор для подтверждения вашей личности запросит кодовое слово и паспортные данные.

Мобильное приложение Рокетбанка

Так как Рокетбанк позиционируется как мобильный банк, то в нем большое внимание уделяется передовым IT разработкам. Интерфейс мобильного банка удобный и понятный для каждого пользователя. Приложение доступно на всех популярных операционных системах — iOS, Android и Windows Mobile.

Мобильное приложение Рокетбанка

Как загрузить приложение:

  1. Перейдите в магазин приложений вашего смартфона. Для iOS это App Store, для устройств на Android необходимо зайти в Google Play, а для Windows Mobile используется Microsoft Store.
  2. Наберите в строке поиска “Рокетбанк ”.
  3. Искомая программа будет первой в поисковой выдаче.
  4. Перейдите на страницу приложения и установите его.

Загрузить приложение можно по следующим ссылкам — App StoreGoogle Play, Microsoft.

Для оплаты услуг с карты в приложении Рокетбанка предусмотрены бесконтактные платежные системы — Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay. Чтобы технология работала, потребуется стабильное подключение к мобильному интернету.

Телефон горячей линии Рокетбанка

Если вы хотите получить консультацию по веб-банку, то обратитесь в службу поддержки по следующим телефонам горячей линии:

  • 8-800-200-07‑08– бесплатный звонок по России;
  • +7-495-133-07‑08 – платные звонки с территории других стран (оплачиваются по тарифу мобильного оператора).

Чат Рокетбанка

Перед обращением в контактный центр или чат мы рекомендуем ознакомиться с разделом сайта «Вопросы и ответы». Возможно, ответ на ваш вопрос уже рассмотрен сотрудниками банка на данной странице.

Помимо этого сотрудники банка всегда готовы ответить на ваши вопросы в чате мобильного приложения. Здесь же вы сможете подключить дополнительные услуги, изменить тариф и многое другое.

Если вопрос не срочный, то отправьте письмо с вопросом на электронную почту банка — help@rocketbank.ru.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector