Сетелем банк личный кабинет

Сетелем банк — известная финансовая организация, основной специализацией которой являются автокредиты. Банк представлен в 76 регионах страны и сотрудничает более чем с 2500 официальных дилерских центров. Клиентами организации стало более 700 тысяч человек. Сетелем банк получил высокие оценки от экспертов ОНФ по качеству обслуживания клиентов.  Для комфортного дистанционного управления финансами компания разработала удобный личный кабинет. Он доступен на сайте и в мобильном приложении.

Сетелем Банк: вход в личный кабинет

Как войти в личный кабинет Сетелем банка

Чтобы получить доступ к дистанционному обслуживанию, потребуется войти в личный кабинет Сетелем банка. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий.

Инструкция:

  1. Перейдите на страницу авторизации банка.
  2. Введите номер паспорта (серия и номер без пробелов), номер договора/карты (только цифры) и номер мобильного телефона.
  3. Нажмите «Войти в систему».

Если поля заполнены правильно, то сервис перенаправит вас в главное меню личного кабинета.

Если после регистрации у вас изменились персональные данные, например, ФИО, ИНН и место жительство, то необходимо посетить ближайший центр продаж для корректировки информации.

Личный кабинет Сетелем Банка

Функции ЛК вполне стандартны:

  • отслеживание состояния счетов, карт, вкладов или кредитов;
  • перевод средств на карты и счета других банков;
  • подача заявки на кредит;
  • чат со службой поддержки;
  • погашение задолженности по кредиту;
  • оплата различных услуг и т.д.

Регистрация личного кабинета Сетелем Банка

Интернет-банк может сэкономить массу вашего времени. После регистрации необходимость посещать отделение или филиал практически отпадет. Как правило, данные для входа в личный кабинет клиент получает при оформлении одного из продуктов банка — кредита, счета, вклада или банковской карты.

Как зарегистрировать кабинет Сетелем Банка

Как таковых логина и пароля пользователь не получает. Для входа используются реквизиты банковского продукта и мобильный телефон, указанный в договоре.

Восстановление пароля от личного кабинета Сетелем Банка

Перед восстановлением доступа мы рекомендуем еще раз проверить корректность вводимых данных. Если даже 1 цифра  введена неверно, то система выдаст ошибку. Будьте внимательны при заполнении обязательных полей.

При регистрации кабинета клиент не получает пароль. Для авторизации используются данные договора, карты, счета и паспорта. Поэтому, если вы потеряли договор, банковскую карту или изменили информацию в паспорте, то для восстановления доступа необходимо посетить ближайший офис обслуживания банка.

При обращении в банк не забудьте взять с собой действующий паспорт.

Мобильное приложение Сетелем Банка

Как и любой современный банк, Сетелем активно внедряет новейшие технологии в свою инфраструктуру. Одно из таких нововведений — мобильный банк «Сетелем — Мой Банк». Программа работает на смартфонах под управлением Android и iOS и распространяется совершенно бесплатно.

Мобильное приложение Сетелем Банка

Как загрузить приложение:

  1. Перейдите в магазин приложений вашего смартфона. Для iOS это App Store, а для устройств на Android необходимо зайти в Google Play.
  2. Наберите в строке поиска “Сетелем — Мой Банк”.
  3. Искомая программа будет первой в поисковой выдаче.
  4. Перейдите на страницу приложения и установите его.

Загрузить приложение можно по следующим ссылкам — App StoreGoogle Play.

Функционал мобильного банка идентичен личному кабинету на сайте. С приложением вы в любой момент сможете перевести деньги на другую карту или счет, оплатить выбранную покупку или погасить кредит.

Телефон горячей линии Сетелем Банка

Для консультаций со специалистом банка позвоните на горячую линию по номеру 8 495 644-33-44 (для звонков по России).

Также вы можете подать обращение через специальную форму на сайте. Для этого потребуется заполнить небольшую анкету (ФИО, дата рождения, номер телефона, e-mail, номер договора, город) и набрать текст вопроса. Ответ поступит на электронную почту или по SMS (выбирается по желанию). Операторы службы поддержки стараются оперативно отвечать на запросы пользователей.

Альтернативный способ дистанционного управления финансами — телефонный банк. Он доступен из любой точки мира 24 часа в сутки. Чтобы воспользоваться данной услугой, просто позвоните по одному из номеров:

  • +7 (495) 644 33 44 — информационный центр IVR для Москвы и Московской области;
  • +7 (800) 500 55 03 — информационный центр IVR для остальных регионов.

Горячая линия Сетелем Банка

После голосового приветствия  необходимо перевести телефон в тональный режим и ввести серию, номер паспорта и номер договора/кредитной карты. После этого останется следовать подсказкам системы.

Чтобы не вводить дополнительной информации (паспортные данные и номер договор/карты), позвоните с телефона, привязанного к договору или банковской карте.

С помощью данной услуги вы в любое время сможете:

  1. Получать сведения по платежам.
  2. Узнавать состояние кредитной задолженности.
  3. Прослушивать данные по остатку на карте.
  4. Задавать PIN-код для банковской карты.
  5. Блокировать или разблокировать карты.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector