Точка банк личный кабинет

Банк «Точка» — независимый проект от ПАО «Открытие» и АО «КИВИ». Он позиционируется, как лучший банк для предпринимателей. Организация работает на основании двух лицензий и предлагает широкие возможности онлайн-банкинга. Для своих клиентов Точка банк подготовил удобный личный кабинет, войти в который можно на сайте или в мобильном приложении.

Точка банк: вход в личный кабинет

Как войти в личный кабинет Точка банка

Банк «Точка» не имеет клиентских офисов и центров, поэтому все обслуживание проводится через личный кабинет. Для получения доступа к ЛК необходимо открыть счет.

Вход в личный кабинет доступен только действующим клиентам банка Точка, оформившим счет в организации. Без этого будут доступны такие сервисы, как подготовка экспортных договоров и инвойсов на оплату, проверка контрагентов и работников, помощь в оформлении лицензий на право продажи алкоголя и проверка валютных договоров.

Инструкция:

  1. Перейдите на страницу авторизации банка.
  2. Введите логин (можно заменить номером телефона) и пароль от ЛК.
  3. Нажмите «Войти».

Также вы можете попасть в кабинет через активную ссылку «Войти через Госуслуги».

При входе необходимо будет пройти 2-х факторную авторизацию. Помимо указания пары «логин-пароль», потребуется ввести одноразовый код, который поступит в SMS. Если код не приходит длительный срок, клиент может заказать бесплатный «Обратный звонок». В течение нескольких минут сработает автоответчик системы, и одноразовый код доступа будет продиктован по телефону.

Личный кабинет Точка банка

Возможности, доступные после оформления счета через личный кабинет:

  • общение со специалистами технической поддержки в онлайн-чате и по телефону;
  • проведение платежей корпоративной картой системы «Pay» от Apple или Самсунг;
  • получение информационных SMS-сообщений о действиях со счетом;
  • поиск ближайшего банкомата;
  • интеграция с бухгалтерским программным обеспечением;
  • перенос контактных данных и шаблонов из прежних сервисов онлайн-банкинга;
  • гибкие настройки интерфейса «под себя»;
  • участие в программе лояльности — накопление баллов за выполнение операций, обмен баллов на различные опции действующего тарифа.

Регистрация личного кабинета в банке Точка

Как зарегистрировать личный кабинет Точка банка

Зарегистрировать личный кабинет, не являясь клиентом банка «Точка», невозможно. Чтобы стать клиентом, на официальном сайте организации необходимо оставить соответствующую заявку.

Регистрация для физических лиц:

  1. Кликните по активной ссылке «Открыть счет» на главной странице банка.
  2. Укажите свой номер телефона и еще раз нажмите на кнопку «Открыть счет».
  3. В ближайшее рабочее время вам позвонит представитель учреждения и расскажет детали дальнейшего сотрудничества.

Как открыть счет в Точка банке

Заранее подготовьте ИНН, ОГРНИП и паспорт. Лучше всего, если до оффлайн встречи со специалистом вы загрузите фото или скан-копии документов на сайте. В таком случае оформить счет можно будет гораздо быстрее.

Подать заявку на оформление расчетного счета можно и по телефону. Номер Горячей линии (бесплатный для звонков из всех регионов России) 8 800 2000 024.

Если вы не можете загрузить фото, то их сканирование и отправку на проверку проведет менеджер банка на встрече. В случае одобрения документов, вам будет открыт счет в банке «Точка». Логин и пароль к личному кабинету поступят в SMS.

После оформления расчетного счета вам будет предоставлена не персонализированная корпоративная карта категории MasterCard. Использовать ее можно незамедлительно после активации через личный кабинет. Также вы можете заказать бесплатную именную карту через ЛК. Вне зависимости от вашего местонахождения, она будет доставлена курьером в ближайшие 7-10 рабочих дней.

Номер расчетного счета можно использовать после подтверждения заявки на оформление. Сообщить его контрагентам вы можете лично. Информацию в налоговые инстанции передадут специалисты Точки. При необходимости сотрудники банка проконсультируют вас по расчету налоговых выплат, ведению отчетности и по регистрации ИП.

Регистрация для юридических лиц:

Зарегистрировать юридическое лицо в банке Точка можно по той же схеме — на сайте или по телефону горячей линии. Однако список документов для оформления расчетного счета будет расширенным:

  • налоговая декларация, копия бухгалтерской отчётности или другой документ, подтверждающий финансовое положение организации, при условии, что юридическое лицо работает свыше трех месяцев;
  • список акционеров, если предприятие является акционерным;
  • паспорт директора и граждан, которым предоставляется право доступа и распоряжения финансовыми активами организации;
  • паспорта и ИНН всех участников ООО, при условии, что их доля в уставном капитале свыше 25%;
  • протокол собрания об избрании руководителя;
  • устав ООО, заверенный печатью регистрирующей службы .

Если деятельность организации связана с обязательным лицензированием то потребуется предоставить дополнительные документы.

Восстановление пароля от личного кабинета Точка банка

Перед началом процедуры восстановления пароля, мы настоятельно рекомендуем попробовать ввести данные еще раз. Проверьте, что вы верно вводите символы и цифры, а раскладка клавиатуры установлена правильно.

Как восстановить пароль от Точка банка

Восстановить пароль можно несколькими способами:

  1. Через строчку «Забыли пароль». Для начала процедуры необходимо будет указать полные ФИО и номер телефона, привязанные к расчетному счету. На телефон поступит одноразовый пароль с 5-значным кодом. Введите код, и система банка предложит назначить и сохранить новую пару «логин-пароль».
  2. По номеру Горячей линии банка. Связаться со специалистами можно с любого телефона по номеру 8 800 2000 024. Если вы находитесь за пределами России, то набирайте +7 495 258 33 50. Учтите, что в последнем случае звонок будет платным. Заранее подготовьте документы для проверки личности (паспорт).

Мобильное приложение Точка банка

Чтобы ваш расчетный счет был всегда под рукой, установите мобильное приложение Точка банка. Оно получило простой и удобный интерфейс без ненужных опций. Программа доступна на Adnroid и iOS устройствах.

Мобильное приложение Точка банка

Как загрузить приложение:

  1. Перейдите в магазин приложений вашего смартфона. Для iOS это App Store, а для устройств на Android необходимо зайти в Google Play.
  2. Наберите в строке поиска “Точка”.
  3. Искомая программа будет первой в поисковой выдаче.
  4. Перейдите на страницу приложения и установите его.

Загрузить приложение можно по следующим ссылкам — App StoreGoogle Play.

Список основных функций личного кабинета в мобильном приложении:

  1. Оформление зарплатных проектов, депозитных счетов (сроком от 1 дня).
  2. Проведение валютных операций с зарубежными организациями.
  3. Фильтры и статистика по предприятиям.
  4. Оформление выписки по выбранному расчетному счету.
  5. Контроль деловой репутации контрагентов.
  6. Открытие счетов (в рублях, евро, долларах, золоте).
  7. Анализ прибыли и затрат.
  8. Информирование об открытых счетах, картах, тарифах.
  9. Подписание финансовых документов (сформированных бухгалтерских «платежек»).
  10. Выставление счетов на оплату.

Телефон горячей линии Точка банка

Вы можете проконсультироваться со специалистами банка по телефону горячей линии 8 800 2000 024. Если вы находитесь за пределами РФ, то наберите +7 495 258 33 50. Учтите, что в последнем случае звонок будет платным.

Также вы можете отправить вопрос в официальной группе социальной сети Instagram, Facebook, Вконтакте или Одноклассники. Если вопрос не срочный, то направьте сообщение на электронную почту банка bank@tochka.com.

Активные ссылки на страницы организации в социальных сетях можно найти в нижней части главной страницы официального сайта.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector